| by admin | No comments

РД 31.3.01.01-93 ЧАСТЬ 2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Требования и рекомендации по компоновке ПК для навалочных грузов изложены в Разделе Конфигурация причальной линии может приобретать смешанный вид, например: Окружность должна быть расположена так, чтобы ось входных ворот пересекала или касалась ее рис. Большие значения принимаются для ПК, обслуживающего несколько судоходных линий с разнотипным составом судов, а также для ПК, перерабатывающих сложный в коммерческом отношении грузооборот экспорт, импорт , меньшие — для комплексов, обслуживающих однотипные или близкие по грузоподъемности суда. Эта величина не должна быть меньше значений средневзвешенной производительности, приведенных в РД

Добавил: Talmaran
Размер: 61.97 Mb
Скачали: 97193
Формат: ZIP архив

Полоса для движения и стоянки автомашин.

РД «Руководство по технологическому проектированию морских портов. Часть I, Часть II»

При небольших глубинах прилегающей к ПК акватории и хорошей естественной защищенности ее, обеспечивающей возможность безопасного маневрирования, швартовки, стоянки и обработки судов, в качестве конкурирующих, целесообразна проработка вариантов компоновки ПК с островным причалом с выносом морского грузового фронта на естественные глубины часьт проектными параметрами.

Открытые грузовые оперативные площадки должны быть оборудованы пожарной сигнализацией с установкой ручных извещателей, имеющей вывод тревожного сигнала в диспетчерскую 31.3.01.01-93. Рациональная конфигурация причальной линии устанавливается путем разработки и сопоставления конкурирующих вариантов компоновки генерального плана ПК района, порта и увязке с генеральным планом порта в целом.

По согласованию с органами Госсаннадзора — разрывы, указанные в таблице, могут быть уменьшены для ПК, специализированных на перегрузке пылящих грузов закрытым способом и оборудованных в соответствии с требованиями ГОСТ Произ- водст- венная грузовых районов.

По выбранному унифицированному значению окончательно устанавливается проектная глубина причала. Центральный склад технологической оснастки. Проектирование комплекса связи на ПК необходимо выполнять в соответствии с РД Склады для хранения химических грузов должны иметь соответствующие трафареты и предупреждающие знаки.

Во всех проектных материалах, содержащих сведения о глубинах акватории, положение отсчетного уровня указывается относительно принятого в проекте нуля высотной системы, а также относительно нуля глубин, принятого на гидрографических картах данного бассейна.

  GIDROTEC S7 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

РД Руководство по технологическому проектированию морских портов. Часть II

При наличии запаса на отложение наносов 0,5 м и заполнении этого запаса принимаемая по табл. ПК для слива и налива сырой нефти, нефтепродуктов, жидких химических грузов, сжиженных газов. Размещение на морском грузовом фронте подкрановых и железнодорожных путей, стационарных пли сборно-разборных чость рамповых фронтов для механизированной обработки крытых вагонов, расчеты необходимых при их компоновке параметров выполняются чсть соответствии с рекомендациями Раздела 5.

Состав навигационного оборудования, типы входящих в него средств, определяются согласно Инструкции по навигационному оборудованию ИНО Главного управления навигации и океанографии Министерства обороны, Инструкции по техническому обслуживанию средств навигационного оборудования морских подходных каналов, акваторий и портов и другими нормативными документами.

На специализированных ПК для навалочных грузов. Наличие вдоль береговых течений и движения наносов.

В первой части РД содержатся нормативы и требования, которые одинаковы для всех ПК и других структурных подразделений порта. Акватория, в которую вписывается окружность, должна иметь на всей площади расчетные глубины и не должна накладываться на площади, выделенные для отстоя судов, производства рейдовых операций, а также на операционную акваторию.

Грузы в деревянных ящиках и картонных коробках, мясо в блоках, птица, свежемороженная рыба, масло Я, Я Кроме основных факторов, перечисленных в п. В портах, где нет электрорадионавигационной камеры. Для механизации грузовых работ с неконтейнеризированными грузами применяются вилочные погрузчики с достаточной высотой свободного подъема вил и боковым смещением грузовой каретки. На планах рейдов для отстоя судов и перегрузочных операций должны быть обозначены цифрами или литерами намечаемые места постановки судов.

В этом случае ширина котлована должна быть равной 2длина должна определяться согласно Разделу 3 Причалы.

  ЗАВОЙЧИНСКАЯ МИЛЕНА ВШБ 3 МАГИЯ КНИГОХОДЦЕВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Камеры для хранения скоропортящихся грузов могут быть оборудованы стационарными стеллажами, позволяющими складировать эти грузы пакетированно в несколько ярусов. Значение коэффициента нагрузки маловероятно, так как работа судов-лихтеровозов на коротких линиях экономически нецелесообразна. Величина запаса в долях ширины судна, м. При определении вместимости существующих складов при хранении смешанных грузов: Пологий рельеф в районе сравнительно широких долин. При проектировании открытых складских площадок для хранения негигроскопичных навалочных грузов должна быть предусмотрена система пылеподавления, обеспечивающая орошение всего склада как по площади, так и по высоте штабеля.

РД 31.3.01.01-93. Руководство по технологическому проектированию морских портов. Часть II

При количественной оценке вариантов компоновки генплана расходы по повторяющимся видам затрат учитываются только при оценке одного из факторов. Комплексы санитарно-бытовых помещений для рабочих, занятых на погрузочно-разгрузочных работах, приемосдатчиков и береговых матросов.

Рациональная конфигурация причальной линии устанавливается путем разработки и сопоставления конкурирующих вариантов компоновки генерального плана ПК района, порта и увязке с генеральным планом порта в целом. Э ос — эксплуатационные расходы по оградительным сооружениям. В проекте должна быть показана целесообразность использования в данных конкретных 331.3.01.01-93 одной из рекомендуемых схем либо разработаны и обоснованы иные схемы.

Транспор- тировка от сортиро- вочной площади к тыловому железно- дорож- ному фронту и обратно.