| by admin | No comments

ГОСТ ПО СОХРАННОСТИ ВАГОННОГО ПАРКА 22235 2010 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Допускается эксплуатация вибрационных и рыхлительных устройств без указанных автоматических ограничителей при соблюдении следующих условий перемещения рабочих органов в процессе работы устройств:. Уполномоченная государством соответствующая структура, являющаяся ответственной за все железные дороги, находящиеся на территории одного государства. Для четырехосных вагонов-самосвалов, эксплуатирующихся в карьерах, шести— и восьмиосных вагонов-самосвалов расчетная ударная нагрузка определяется техническими условиями на вагоны конкретных типов. После выгрузки битума бункеры должны быть установлены в транспортное положение, крюки зацеплены за упоры бункера, а винты затянуты. Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1. При этом должна быть учтена динамическая составляющая по ГОСТ

Добавил: Fenrijind
Размер: 10.25 Mb
Скачали: 7110
Формат: ZIP архив

После загрузки и разгрузки следует очистить от остатков груза крышки, места отбуртовок люков и вагон снаружи; после разгрузки очистить вагон внутри, закрыть крышки запирающим рычагом запорным механизмом.

Упоры должны быть армированы упругими элементами. Контактирующие поверхности опорных элементов должны быть гладкими, не иметь выступающих швов и накладок.

Допускается при погрузке фанеры, госст, древесностружечных плит и других подобных грузов вместо щитов ограждать торцовые стены вагона на высоту погрузки этими же грузами, уложенными поперек вагона вертикально или горизонтально. пара

Мы в соц. сетях

Вагоны-самосвалы думпкары железных дорог колеи мм. Масса грузов, перевозимых железнодорожным транспортом. Перед погрузкой металлолом должен быть обезврежен от огне- и взрывоопасных и радиоактивных материалов, а поступающий с химических производств — очищен от химических веществ. Статические и динамические нагрузки, действующие на пол вагона от колеса погрузчика, не должны превышать нормы согласно 4. ГОСТ Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи мм.

Межгосударственный стандарт ГОСТ «Вагоны грузовые | Докипедия

При достижении указанных температур в секции или рециркулята разогрев груза прекращается. Основные параметры и размеры.

В пунктах переработки металлолома, оборудованных необходимыми устройствами, металлолом принимают к перевозке, как правило, в пакетированном виде. При необходимости несимметричного расположения груза относительно вертикальной поперечной плоскости симметрии вагона разница в загрузке тележек не должна превышать: Грузы кроме балласта, выгружаемого для путевых работ при высоте до 1,2 м должны находиться не ближе 2,0 м от наружной грани головки крайнего рельса, а при большей высоте — не ближе 2,5 м.

  ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ ГОРЕЦКИЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ГОСТ 22235-2010

При этом нагрузка, приходящаяся на каждую тележку, должна быть не более половины грузоподъемности вагона. При загрузке, разгрузке вагонов-цистерн и вагонов бункерного типа для перевозки нефтебитума не допускается попадание груза на тормозное оборудование и ходовые части вагона.

Конструкцией устройств, работающих внутри кузовов вагонов, должен быть обеспечен беспрепятственный ввод и свободное их перемещение в вагонах. При достижении указанных температур в секции или рециркулята разогрев груза прекращается. Значения нагрузок, приходящихся на увязочные устройства, не должны превышать допускаемых нагрузок, приведенных в подразделе 5.

МояКолеярф / Страница новости / Предложения НП «ОПЖТ» о сохранности вагонного парка

Настоящий стандарт устанавливает общие требования по обеспечению сохранности грузовых вагонов п железных дорог колеи мм государств-участников Содружества Независимых Государств Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, собственности юридических и физических лиц при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работах Взамен: Крышки люков перед закрыванием механическими устройствами должны быть очищены от остатков груза.

Вилы с грузом должны быть подняты от пола вагона на высоту не менее 0,2 м, а рама погрузчика полностью отклонена назад. При взаимодействии с одним колесом колесной пары на второй рельсовой нити должен быть установлен контррельс.

Не допускается снимать патрубки модернизированных сливных приборов цистерн, создавать в цистернах давление для ускорения слива, за исключением цистерн, конструкцией которых предусмотрена разгрузка передавливанием, а также применять обогрев цистерн открытым пламенем.

Размеры пакетов и блок-пакетов не должны превышать подлине и высоте мм, размеры пакетов тарно-штучных грузов — по ГОСТ Нормы для расчета и проектирования вагонов железных дорог МПС колеи мм несамоходныхутвержденные Вагононго путей сообщения Российской Федерации 22 января г.

  ОЙПОПУК ЭШОНХОНОВА МР3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ГОСТ 22235-2010

Нормы для расчета и проектирования вагонов железных дорог МПС колеи мм несамоходныхутвержденные Министерством путей сообщения Российской Федерации 22 января г.

Элеваторно-ковшовые разгрузчики должны гтст оборудованы ограничителями перемещения механизма в вагоне, обеспечивающими зазор между рабочими органами разгрузчика и торцовыми дверями и элементами пола вагона не менее 0,05 м. При толщине оставшегося груза менее 0,1 м выгрузку остатков груза следует проводить другими способами, не допускающими повреждение вагона. Превышение массы груза сверх указанной грузоподъемности вагона допускается в пределах значения погрешности определения массы груза в соответствии с рекомендациями «Государственная система обеспечения единства измерений.

При замерзании трубопроводов и приборов пневмосистем панка разгрузки разогревать их открытым пламенем не допускается.

Freight cars for mm gauge main line railways. Допускается эксплуатация вибрационных и рыхлительных устройств без указанных автоматических ограничителей при соблюдении следующих условий перемещения рабочих органов в процессе работы устройств:.

Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ. Как исключение, грейферная разгрузка на период перехода к разгрузке через люки или на вагоноопрокидывателях допускается только при выдаче совместного разрешения железнодорожной администрации и собственника вагонов при условии выполнения требований настоящего стандарта.

Контактирующие поверхности опорных элементов должны быть гладкими, не иметь выступающих швов и накладок.