7 простых правил запуска двигателя в сильный мороз

Итак, на улице который день стоит сильный мороз. Многие имеют свой гараж, но что делать, когда на улице -30, а возле работы негде укрыть автомобиль? Для этого следует знать и помнить 7 простых правил.

1. Перед тем как запустить мотор, необходимо разогреть аккумулятор. Для этого переводим положение ключа в 1 положение и включаем на секунд 10-15 дальний свет. После чего ждём ещё секунд 15-20 пытаемся завестись. Прогретый аккумулятор даст лучше ток, а следовательно стартер будет более послушным.

2. Если вы обладатель механической КПП, то перед тем как запускать двигатель, выжмите педаль «сцепления». Более того, даже если автомобиль запустился без проблем, педаль сцепления стоит подержать выжатой ещё минутку-вторую. Во-первых, это облегчит нагрузку на двигатель, а во-вторых, в разы уменьшит вероятность заглохнуть двигателю.

3. Если у вас дизельный мотор, то не забывайте о том, что дизельное топливо густеет и при очень сильных морозах может превратится в парафинообразное вещество, которое попросту может не проходить по вашим форсункам и в насосе высокого давления. Для этого просто необходимо найти литра 2-3 кипятка, который надо медленно лить на топливный насос, фильтр и форсунки. Но лейте не обильно, а аккуратно, чтобы не залить электронные узлы!

4. Если у вас бензиновый двигатель, то при запуске, особенно в сильную влажность воздуха, у вас могут «залиться» свечи, из-за конденсата выпадающего на них внутри двигателя. Если такая беда случилась, необходимо либо заменить свечи, либо максимально их вытереть и по возможности прогреть на огне.

5. После того как двигатель запустился, для нормальной работы его необходимо прогреть до минимальной температуры. К тому же не стоит сильно топить педаль газа, т. к. это может привести к серьёзной поломке двигателя. К тому же не стоит включать сразу же магнитолу и печку для обогрева салона на максимум, дайте сперва нагреться железному сердцу.

6. Если вы прогрели двигатель, заглушили его и немного постояли, начинать всю процедуру, скорее всего, придётся заново. Не стоит мучать стартер и аккумулятор, выждите немного времени и попробуйте снова.

7. Иногда может загустеть антифриз. Для того чтобы избежать неприятной ситуации, надо заглушить мотор и постоять минут 10-15. При этом капот открывать не стоит, пусть тёплый и нагретый воздух сделает всё сам. Возможен вариант возникновения 1 ледяной пробки, из-за которой и вызывается блокировка циркуляции охладительной жидкости. Если стоянка и повторный старт не решили проблему, тогда стоит либо закатить авто в теплый гараж, либо воспользоваться услугами эвакуатора. Если такая ситуация случилась, то стоит поменять антифриз на более морозоустойчивый.

Releated Post